Все мы часто слышим (видим) объявления типа «Горящие туры», «Горящие путевки», «Туристическое спецпредложение» или, говоря по не нашему - «Last minute tours». Но как часто мы понимаем, о чем идет речь? Предлагаю сегодня немножко отойти от темы островов мира и поговорить об интересной теории туризма.
Горящая путевка – это такая путевка, которая по тем или иным причинам не была продана в определенное время. Причины могут быть разные: не вылет авиарейса, поломка поезда, отсутствия свободных мест в отеле и т.д. и т.п. За несколько дней до окончания действия предложения (путевки), туристические фирмы продают ее по заниженной цене, а иногда и по фантастически заниженной (бывают случаи, когда цена тура включает в себя только себестоимость!). Канторы вынуждены идти на такие уступки, ведь если они вообще не продадут путевку, то потеряют свои деньги (а кто любит терять деньги?). Такая практика распространена во всем мире.
А кто может дать ответ – откуда же такое определения «горячая путевка»? Почему она такая «горячая»? Кто знает – молодец! А кто не знает, тому скажу, что корнями выржение идет в славный и могучий советский Союз. В те времена путевками распоряжались профсоюзы. Жизнь штука непредсказуемая, поэтому возникали ситуации, когда дали человеку путевку – на, мол! Езжай отдохни, - а человек взял и заболел… Путевка опять у профсоюза. В народе говорили, что путевка «горит» (есть, но воспользоваться нельзя). Вот так вот.
На сегодняшний день существует огромное количество туристических фирм, предлагающих горящие путевки. Одной из таких, к примеру, является «Евротур» в Новосибирске.
На завершение хочу отметить, что «горячие» предложения довольно недолговечны. Есть целая субкультура туристов (это сам придумал), которая регулярно «охотится» за такими предложениями. Если уж надумали ехать – не откладывайте. Приятных вам путешествий и не забывайте оставлять комментарии!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спам и рекламные ссылки будут удаляться. Не теряйте свое время!