четверг, 6 марта 2014 г.

Едем отдыхать на острова Греции – а виза?

Вот мы и перезимовали зиму! Еще месяц-второй поработать и можно позволить себе немножко отдохнуть (ведь мы же не зря столько работали). Почему в заголовке именно «в Грецию»? Все очень просто – лично я там еще не был. Ну, не доводилось. Этим летом планирую исправить такое туристическое недоразумение. 
Греция по себе удивительная страна (сейчас только об отдыхе и их условиях)! Необыкновенно красивые пейзажи и ее высочество Античность – мечта, а не путешествие. Чего только стоит посетить славный остров Крит! 

Конечно же, что для посещения страны Евросоюза (а Греция вступила туда еще в 1981 году) понадобиться виза. Причем виза не простая, а шенгенская. По началу, я думал, что это «минус», но друг растолковал мне, что по дороге можно заехать и в другие страны шенгена (ех, хватило бы денег). 

Шенгенская виза в Грецию (особенно туристическая) оформляется не так уж и долго. Если у Вас нет явных проблем с законом и негативной практики посещения других стран – это занимает не больше 4-5 дней. Есть, конечно, вариант ускоренный, но, в таком случае, готовьтесь к «надбавкам» при консульском сборе. 

Для себя я установил, что мне понадобится туристическая виза категории «С». Причем, это будет однократная шенгенская виза (на 12 дней). Думаю не стоит объяснять, что оптимально по времени (и по нервах!) бронировать тур через туристическое агентство. Для экономных (по личному опыту скажу, не жалеющих свое здоровье) самостоятельная поездка в консульство или посольство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам и рекламные ссылки будут удаляться. Не теряйте свое время!